Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство из цветных металлов Механическая обработка
Для различных отраслей
промышленности и потребителей

  • +7(495)306-25-03
  • г. Москва,
    Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр. 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Анализ требований к литейной продукции и услугам по литью цветных сплавов под давлением

Это двадцатая статья из цикла: «Система менеджмента качества литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» - обеспечение качества алюминиевого литья» на тему: «Анализ требований к литейной продукции и услугам по литью цветных сплавов под давлением».

В этой статье мы расскажем о реализации на литейном заводе требований пункта 8.2 «Требования к продукции и услугам» и подпункта 8.2.3 «Анализ  требований, относящихся к продукции и услугам» по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Информация о литейно-механическом заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» представлена ЗДЕСЬ.

Для того чтобы убедиться, что литейный завод обладает способностью выполнять установленные требования к продукции и услугам, проводится анализ требований, относящихся к продукции и услугам. Такой анализ проводится до заключения договора с заказчиком. Анализ требований к продукции и услугам учитывает:

- требования заказчиков и заинтересованных сторон к продукции и оказываемым услугам;

- требования, не определенные заказчиком, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования продукции или результатов услуг;

- требования, определенные предприятием;

законодательные и нормативные правовые требования, применимые к продукции и услугам;

- изменения в требованиях, имеющиеся на стадии согласования договора с заказчиком, указанные в протоколе разногласий к договору.

Анализ требований заказчиков и урегулирование с заказчиком разногласий по условиям договора проводится на этапе заключения договоров. При необходимости оформляется протокол разногласий к договору.

Записями результатов анализа требований заказчиков и действия, осуществляемые по результатам анализа, являются подписи в договорах и дополнительных соглашениях.

Порядок анализа требований к продукции и услугам, а также документирование  результатов такого анализа и новых требований определено в стандарте организации «Управление документированной информацией».

 

 При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!