- Главная
- Полезные материалы
- Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов
Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов
Это восемнадцатая статья из цикла: «Система менеджмента качества литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» - обеспечение качества алюминиевого литья» на тему: «Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов».
В этой статье мы расскажем о реализации на литейном заводе требований пункта 8.2 «Требования к продукции и услугам» и подпункта 8.2.1 «Связь с потребителями» по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Информация о литейно-механическом заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» представлена ЗДЕСЬ.
Литейный завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» обеспечивает связь с потребителями (заказчиками), которая включает:
a) обеспечение информацией о продукции и услугах;
б) обработку запросов, заказов или договоров, включая их изменения;
в) получение отзывов о продукции и услугах от потребителей, включая претензии потребителей;
г) установление специальных требований к действиям, предпринимаемым в непредвиденных обстоятельствах.
Информирование заказчиков (потребителей) о поставляемой продукции и оказываемых услугах, о возможностях поставок осуществляется путем:
- проведения и участия в маркетинговых мероприятиях (выставках, деловых встречах, переговорах и т.п.);
- рассылки информации о Компании и предлагаемой продукции и услуг по электронной почте заинтересованным лицам;
- рассылки писем заказчикам (потребителям) по электронной почте;
- телефонных переговоров с заказчиками (потребителями);
- совещаний с заказчиками (потребителями).
Руководящие должностные лица литейно-механического завода поддерживают постоянную связь с заказчиками (потребителями) по вопросам выполнения договоров и решения технических и организационных вопросов, связанных с производством продукции, с оказанием услуг, включая внесение поправок, изменений и дополнений в договорную документацию.
Требования к действиям в непредвиденных обстоятельствах и порядок их выполнения отражен в договорах с заказчиками (потребителями) в разделе «Форс-мажорные обстоятельства».
При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!