Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство из цветных металлов Механическая обработка
Для различных отраслей
промышленности и потребителей

  • +7(495)306-25-03
  • г. Москва,
    Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр. 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов

Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов

Это восемнадцатая статья из цикла: «Система менеджмента качества литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» - обеспечение качества алюминиевого литья» на тему: «Эффективная связь с потребителями для обеспечения удовлетворенности заказчиков литьем под давлением из алюминиевых сплавов».

В этой статье мы расскажем о реализации на литейном заводе требований пункта 8.2 «Требования к продукции и услугам» и подпункта 8.2.1 «Связь с потребителями» по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Информация о литейно-механическом заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» представлена ЗДЕСЬ.

Литейный завод ООО «НТЦ-БУЛАТ» обеспечивает связь с потребителями (заказчиками), которая включает:

a) обеспечение информацией о продукции и услугах;

б) обработку запросов, заказов или договоров, включая их изменения;

в) получение отзывов о продукции и услугах от потребителей, включая претензии потребителей;

г) установление специальных требований к действиям, предпринимаемым в непредвиденных обстоятельствах.

Информирование заказчиков (потребителей) о поставляемой продукции и оказываемых услугах, о возможностях поставок осуществляется путем:

-      проведения и участия в маркетинговых мероприятиях (выставках, деловых встречах, переговорах и т.п.);

-      рассылки информации о Компании и предлагаемой продукции и услуг по электронной почте заинтересованным лицам;

-      рассылки писем заказчикам (потребителям) по электронной почте;

-      телефонных переговоров с заказчиками (потребителями);

-      совещаний с заказчиками (потребителями).

Руководящие должностные лица литейно-механического завода  поддерживают постоянную связь с заказчиками (потребителями) по вопросам выполнения договоров и  решения технических и организационных вопросов, связанных с производством продукции, с оказанием услуг, включая внесение поправок, изменений и дополнений в договорную документацию.

Требования к действиям в непредвиденных обстоятельствах и порядок их выполнения отражен в договорах с заказчиками (потребителями) в разделе «Форс-мажорные обстоятельства».

 

 При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!