Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство из цветных металлов Механическая обработка
Для различных отраслей
промышленности и потребителей

  • +7(495)306-25-03
  • г. Москва,
    Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр. 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    • Маркетологи Северстали будут выделены в отдельное подразделение
03.12.15 г.

Маркетологи Северстали будут выделены в отдельное подразделение

По решению руководства предприятия Дирекция по маркетингу и продажам была разделена на два самостоятельных подразделения.

Сегодня наша новость будет посвящена некоторым кадровым и системным перестановкам, которые произошли в дивизионе «Северсталь Российская Сталь». По решению руководства предприятия Дирекция по маркетингу и продажам была разделена на два самостоятельных подразделения (Дирекцию по маркетингу и Дирекцию по продажам). Цель разделения – повышение эффективности работы и конкурентоспособности.

При этом Дирекция по продажам останется на том же месте в иерархической структуре компании и не будет исключена из дивизиона «Северсталь Российская Сталь» (то есть будет подчиняться Сергею Торопову). Несколько урезанное подразделение возглавит Евгений Черняков, который до этого являлся начальником Управления Планирования и Производства Заказов (эту должность займет Алексей Подколзин).

Дирекция по маркетингу будет находиться в непосредственном подчинении генерального директора ПАО «Северсталь», Вадима Ларина. Ее возглавит Дмитрий Горшков. Частью Дирекции по маркетингу станет и Управление маркетинга, которое возглавляет Дмитрий Максимов.

Современная оргструктура современного предприятия

Комментарии по поводу изменений в организационной структуре компании дал ее генеральный директор Вадим Ларин. По его словам, выделение маркетологов в отдельное подразделение соответствует лучшим практикам клиентоориентированных компаний всего мира. Уже не первое десятилетие действительность доказывает, что Маркетинг и Продажи – это совершенно разные функции, и объединение их «под одной крышей» скорее вредит предприятию, чем способствует его развитию. Вадим Ларин подчеркнул, что решение создать отдельную дирекцию по маркетингу, которая будет подчиняться лично ему, - это отражение динамического развития компании и показатель того, что организационную структуру «Северстали» нельзя назвать застывшей.

Параллельно с выделением в отдельное подразделение маркетологов, была сделана еще одна кадровая перестановка. С 1 декабря 2015 года Александр Колобов назначен Директором  по развитию Бизнес-системы. Его полномочия распространяются на все предприятия, входящие в «Северсталь», и подчиняется он также непосредственно Генеральному директору.