- Главная
- Полезные материалы
- Ориентация на потребителя – залог успешного производства алюминиевого литья под давлением
Ориентация на потребителя – залог успешного производства алюминиевого литья под давлением
Это пятая статья из цикла: «Система менеджмента качества литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» - обеспечение качества алюминиевого литья» на тему: «Ориентация на потребителя".
В этой статье мы расскажем о реализации на нашем заводе требований пункта 5.1.2. «Ориентация на потребителя» стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
ООО «НТЦ-БУЛАТ» в своей деятельности ориентировано на наиболее полное удовлетворение требований и ожиданий заказчиков (потребителей).
Руководство ООО «НТЦ-БУЛАТ» подтверждает свое лидерство и приверженность в отношении ориентации на заказчиков (потребителей) посредством обеспечения того, что:
a) требования заказчиков (потребителей), а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются;
б) риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие литой и механически обработанной продукции, а также на способность повышать удовлетворенность заказчиков (потребителей), определены и рассмотрены;
в) в центре внимания находится повышение удовлетворенности заказчиков (потребителей).
Требования заказчиков (потребителей) определены в договорах, дополнительных соглашениях, заказах и спецификациях, в маркетинговых отчетах.
Для обеспечения выполнения требований заказчиков (потребителей) назначен квалифицированный персонал; разработаны технологии изготовления продукции и оказания услуг, контроля качества и приемки продукции и результатов услуг; определены и имеются в наличии соответствующие ресурсы.
По результатам рассмотрения: факторов внешней среды и текущего внутреннего состояния Компании, анализа процессов СМК, анализа данных и их оценки с учетом требований и ожиданий заинтересованных сторон в ООО «НТЦ-БУЛАТ» идентифицируются и анализируются риски и возможности для улучшения процессов и СМК, а также разрабатываются и предпринимаются меры по устранению или снижению влияния рисков на результативность СМК и деятельности организации. Это повышает способность Компании повышать удовлетворенность заказчиков (потребителей).
Используя методы получения и использования информации об удовлетворенности заказчиков (потребителей) и сотрудников Компании, руководство ООО «НТЦ-БУЛАТ» постоянно имеет достоверную актуальную информацию, на основе которой разрабатываются и реализуются меры по повышению качества цветного литья и улучшению СМК.
При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!