- Главная
- Полезные материалы
- Деятельность литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» после поставки заказчику литой продукции, изготовленной по технологии литья под давлением
Деятельность литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» после поставки заказчику литой продукции, изготовленной по технологии литья под давлением
Это тридцать вторая статья из цикла: «Система менеджмента качества литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» - обеспечение качества алюминиевого литья» на тему: «Деятельность литейно-механического завода ООО «НТЦ-БУЛАТ» после поставки заказчику литой продукции, изготовленной по технологии литья под давлением».
В этой статье мы расскажем о реализации на литейно-механическом заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» требований пункта 8.5.5. «Деятельность после поставки» и пункта 8.5.6. «Управление изменениями» по ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Информация о литейном заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» представлена ЗДЕСЬ.
На литейном заводе ООО «НТЦ-БУЛАТ» разработана и результативно функционирует система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Выполнение требований указанного стандарта позволяет нашему предприятию стабильно выпускать качественную продукцию и оказывать услуги заказчикам в соответствии с нормативно-правовыми требованиями и требованиями потребителей.
ООО «НТЦ-БУЛАТ» обеспечивает выполнение требований к деятельности, связанной с продукцией и услугами, после того, как они были поставлены (оказаны). Такие требования относятся к деятельности по допоставке продукции заказчику при недостаче или по ее замене на годную, при исправлении результатов услуг. Требования к такой деятельности указываются в договорах с заказчиками.
При определении объема деятельности после поставки организация учитывает:
a) законодательные и нормативные правовые требования;
б) потенциальные нежелательные последствия, связанные с продукцией и услугами;
в) характер, использование и предполагаемые сроки годности продукции и сроки оказания услуг;
г) требования заказчиков;
д) обратную связь с заказчиками.
Генеральный директор, коммерческий директор, начальник производства проводят анализ изменений, возникающих в ходе производства продукции и предоставления услуг, с целью обеспечения постоянного соответствия требованиям. Такой анализ проводится в текущей организационно-технической работе, на совещаниях, на рабочих встречах.
По результатам анализа могут оформляться протоколы совещаний, приказы, распоряжения, вноситься изменения во внутренние документы Компании. Такая документированная информация содержит сведения о должностных лицах, санкционировавших внесение изменения, и все необходимые действия, являющиеся результатом анализа.
При использовании материала ссылка на сайт www.ntc-bulat.ru обязательна!