Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство из цветных металлов Механическая обработка
Для различных отраслей
промышленности и потребителей

  • +7(495)306-25-03
  • г. Москва,
    Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр. 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    • Железнодорожный шелковый путь. Из Китая в Гамбург пустят грузовой поезд
03.10.16 г.

Железнодорожный шелковый путь. Из Китая в Гамбург пустят грузовой поезд

Грузовое сообщение между Европой и Китаем пополнится железнодорожным составом.

Сегодня наша статья будет посвящена своеобразному возрождению известного Великого шелкового пути. В реалиях начала XXI века он станет железнодорожным.

Дело в том, что в начале сентября крупнейший в Европе железнодорожный перевозчик, компания DB Cargo, подписал меморандум о взаимопонимании с муниципальным правительством города Хэфэй, расположенного на востоке Китая, в провинции Аньхой. Этот меморандум инициирует создание в ближайшем будущем стабильного транспортного потока между Европой и КНР. Для начала стороны договорились о запуске одного грузового поезда между Хэфэем и Гамбургом (Германия). В дальнейшем предполагается наращивать трафик по этому и некоторым другим маршрутам.

 Сможет ли железнодорожный транспорт составить конкуренцию автомобильным и морским перевозкам?

 Юрген Уайлдер, генеральный директор DB Cargo, утверждает, что сможет. По его словам, запуск железнодорожного сообщения между Хэфэем и Гамбургом вдоль традиционного шелкового пути – это шаг вперед в грузовой логистике и товарообороте между Китаем и Европой. Господин Уайлдер подчеркнул, что объемы грузоперевозок по транс-Евразийскому сухопутному мосту постоянно растут и что железнодорожное сообщение будет конкурентоспособной альтернативой не только морскому, но и автомобильному транспорту. Представители DB Cargo рассчитывают, что уже в ближайшем будущем большинство клиентов для доставки товаров в Китай и обратно будут использовать именно железную дорогу.

 Десять с половиной тысяч километров за 15 дней

 Именно такие цифры были озвучены при подписании меморандума между DB Cargo и правительством города Хэфэй. Предполагается, что поезд пройдет через Достык (Казахстан), Москву и Варшаву. Сам железнодорожный состав будет предоставлен компанией «Транс Евразия Логистик», которая является совместным предприятием Deutsche Bahn и РЖД. Руководство «Транс Евразия Логистик» всячески поддержало запуск железнодорожного сообщения между Китаем и Европой и также с оптимизмом смотрит в будущее этого транспортного направления.

Инициаторы проекта рассчитывают, что удобное расположение города Хэфэй поспособствует интересу к этому сообщению потребителей из восточных и южных регионов Китая. Среди основных товаров, которые будут путешествовать по железнодорожному варианту Великого шелкового пути, называются комплектующие для фотоэлектроники, оргтехника, текстиль и многое другое.