Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство
для различных отраслей
промышленности

  • (495) 306-25-03
  • Наш адрес: г. Москва,
    ул. Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр.35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
01.12.14 г.

БелАз стал финалистом престижной премии Swedish Steel Prize 2014

БелАз стал финалистом престижной премии Swedish Steel Prize 2014

Сегодня наша статья посвящена последним успехам и достижениям компании БелАЗ. Как недавно стало известно, белорусский производитель больших карьерных самосвалов стал одним из 4 финалистов престижной премии Swedish Steel Prize 2014, которую ежегодно вручает шведский концерн СААБ за инновационное использование в конструкции высокопрочной стали.

Добиться такого успеха БелАз смог благодаря одной из своих последних разработок – модели «БелАз-75710», которая на данный момент является самым большим в мире карьерным самосвалом с поворотными мостами и прочими кузовными элементами, выполненными из высокопрочной стали (именно это и было одним из главных критериев попадания в конкурс).

Вручение премии традиционно проводится в столице Швеции, городе Стокгольме, куда на это время съезжаются представители всех крупнейших мировых автопроизводителей.

 В чем преимущество новой модели?

 По словам Леонида Труханова, который является главным конструктором и идейным вдохновителем новой модели, разработчики ставили перед собой цель не просто построить самый большой в мире самосвал, но и значительно при этом снизить потребление техникой топлива. Для реализации этой задачи были использованы самые различные материалы, однако лучше всего себя зарекомендовала именно высокопрочная сталь.

В результате белорусские конструкторы создали совершенно новую модификацию автомобиля «БелАз 75710», которая может похвастаться сокращением расхода топлива на четверть, по сравнению с ближайшими преследователями.

Более того, выполненный из высокопрочной стали поворотный суппорт (один из элементов подвески) обеспечивает грузоподъемность автомобиля в 450 тонн, а работать новый БелАз способен и при крайне низких температурах (до -60), и на значительной высоте над уровнем моря.

 На шаг впереди конкурентов

 Новая технология с применением высокопрочной стали, которая была реализована в новой модели БелАза, позволила белорусскому производителю не только быть номинированным на Swedish Steel Prize 2014, но и дала некоторую фору, по сравнению с большинством конкурентов на мировом рынке.

Так, в частности, американская компания Ford, которая для достижения аналогичных целей выбрала основным материалом алюминий, уже готовится к убыткам, которые, по различным оценкам, составят около 1 млрд долларов.