Ваша заявка успешно отправлена.
Спасибо за вопрос. Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка на изготовление тормозных барабанов успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
Ваша заявка успешно отправлена.

Литейное производство из цветных металлов Механическая обработка
Для различных отраслей
промышленности и потребителей

  • +7(495)306-25-03
  • г. Москва,
    Шоссе Энтузиастов,
    д. 56, стр. 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
20.10.14 г.

Применение металлов в производстве кораблей

Применение металлов в производстве кораблей

Наша статья посвящена тому, как много металла используется в судостроительной промышленности, и как конкретно он применяется.

Точные объемы используемого для производства кораблей каждый год черного и цветного металла, а также стали и чугуна рассчитать очень сложно. С уверенностью можно сказать, что речь идет о сотнях миллионов тонн. Две трети от этого объема применяется для создания самого корпуса будущего судна – палуб, обшивки, переборок, а также различных надстроек и платформ. Как показывает практика, наилучшим образом для подобных целей по механическим и физическим свойствам себя зарекомендовали различные судостроительные стали.

Судостроительная сталь и ее применение

Различные маркировки судостроительной стали используются как непосредственно при строительстве кораблей, так и во время их ремонта. Применяются они, как правило, для создания надежных крепежных элементов – поперечного и продольного наборов, элементов фундамента, а также при подготовке небольших конструкций – понтонов, причалов и т.д.

В процессе создания конструктивных элементов будущего корабля судостроительная сталь обычно подвергается самым различным видам обработки. Это может быть резка лазерного, плазменного, газового или механического типа, гибка, обработка кромок, сварка, плавка и многое-многое другое. Для того чтобы во время той или иной операции со сталью не возникло проблем, она должна соответствовать ряду специальных технических характеристик, которые обычно выдвигает судостроительный завод. Среди них:

- обрабатываемость резанием;

- гибкость;

- чувствительность к образованию трещин и многое другое.

Соответствие заявленным характеристикам доказывается протоколами и сертификатами лабораторных испытаний.

Классификация судостроительных сталей

Судостроительные стали классифицируют в зависимости от прочности сплава. Выделяют три категории (каждая из них маркируется соответствующими символами или латинского алфавита или их сочетаниями с цифрами):

- нормальная прочность (A,B,D,E);

- повышенная прочность (А, D и Е, каждая из которых может иметь номер 27S, 32, 36 или 40);

- повышенная прочность с маркировкой GL (в зависимости от типа дополняется буквами A, B, D или E).

Каждый класс имеет свое назначение, а целый ряд судостроительных сталей используется в других отраслях промышленности.

Если для решения Ваших задач необходимо производство деталей из цветных металлов по предоставленным чертежам - по этой ссылке Вы найдёте нужную информацию.